среда, 25 ноября 2015 г.

Этот уникальный чипборд! Обзор по декорированию

Привет дорогие девочки!


Сегодня я хотела бы вам рассказать (хотя вы и так уже очень много чего знаете))))) насколько уникален чипборд и как можно его декорировать.
Мне хотелось собрать в один пост и поделиться с вами тем, как я декорирую чипборд в своих работах. Усаживайтесь поудобней - фото будет много)))))



  1. Чипборд можно просто акриловой краской. Смотрится стильно!

 А вот пример работы.


2. Чипборд можно покрыть пудрой для эмбоссинга. Я люблю делать это не одним, а несколькими цветами. Смотрится интересно)))))





А если использовать контрастные цвета пудры для эмбоссинга (черный-белый или коричневый-белый), то создается эффект кракелюра. И в этом случае сначала наносим пудру темного цвета, запекаем, а затем местами (не нужно покрывать полностью!) наносим пудру белого цвета.

3. Чипборд можно покрыть кракелюрной пастой и поиграться с красками. только условие, что краски должны быть жидкими и прозрачными (акварель та же или спреи, но лично я люблю волшебные пигменты от Lindy's или Luminarte Silks), чтобы они затекали в те самые кракелюрные трещинки.



 4. Чипборд можно превратить в металлическое украшение! Это, наверное, мой самый любимый способ. Я просто покрываю чипборд пудрой для эмбоссинга с металлическим эффектом. Реально выглядит круто и правдоподобно!



5. Чипборд можно покрыть просто спреем или Luminarte Silks




А вот еще пару МК о том как декорировать чипборд.
Любимый способ декорировать чипборд от Насти Исторкиной
Мастер-Класс "Декорируем чипборд" от Штампомании  

 И если вы решились проделать чудеса с чипбордом: покрасить, нанести эмбоссинг, нанести кракле и еще раз покрасить, то вам нужен будет очень плотный чипборд! И именно такой чипборд делает Бумага-Марака. За это я его и люблю!
А  как вы любите или обычно декорируете чипборд в своих работах?
Спасибо, что вы с нами!
Наташа



Комментариев нет:

Отправить комментарий