среда, 11 ноября 2015 г.

Видео Мастер-Класс от ПД Виктории Петренко "Шедоу-бокс"


Всем привет!
Мне выпала честь дважды вдохновить вас, дорогие читатели, на страничках блога "Бумага-Марака" :) Сегодня с вами снова Вика Петренко. Я хочу поделиться с вами своей работой, которая была сделана снова под вдохновением от чудесного мудбоарда "Что скрывает туман", а также видео-процессом работы над ней :)

Если в прошлый раз я делала лаконичный и практичный проект, то в этот раз я подготовила многодетальный альтер-объект - шедоу-бокс.
Вот результат моей работы над чудесной заготовкой от Бумаги-Мараки:

Приглашаю к просмотру видео (не забудьте выбрать лучшее качество на шестеренке):



И несколько фото для любителей рассмотреть детали:





Спасибо за приглашение :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий