вторник, 10 ноября 2015 г.

Новогодние коллекции. Вдохновение от Виктории tory25.


Сегодня я расскажу вам о моем ТОП новогодних коллекций.
Я сама люблю читать такие предпочтения у других, потому что встречаю очень интересные коллекции и бумагу, которую я сама, закупаясь в определенных магазинах, никогда не увижу. Может и вам пригодится и вы создадите новогодние работы своей мечты)

Итак, приступим
Первая, на мой взгляд, всегда беспроигрышная коллекция Gilded Winter от Trimcraft
 - это белый цвет с золотом! Изящно, стильно, практически классика! коллекция старая, и если кто-то знает новые белоснежные новогодние коллекции, отпишитесь в комментариях)




Моя мечта! Да-да! Bo Bunny Sleigh Ride! вот так банально с синим глубоким цветом и деревянным принтом) Я влюбилась в нее, как только увидела! Она волшебная! ассоциируется у меня с новогодним лесом, праздничной ночью и домиком в лесу))


Дальше пойдет светлая бумага от Maja Design - A Gift for You - at Christmas Time Paper Stack,  много света и приглушенные праздничные цвета. То, что нужно если вы хотите спокойную и со вкусом работу.


А если вы хотите немного графичности, то вам понравится эта коллекция от Wood craft 

Cozy Winter. С одной стороны спокойные цвета и принты, с другой стороны не стандартные цвета) мне кажется, для фото на улице идеальна!



Ярче и праздничнее выглядит следующая коллекция, добавление деревянной текстуры сделало ее для меня интереснее, но все же в самих принтах ее нет.


Следующие две коллекции динамичные, яркие и нестандартные.

Glitz Design - Hello December Collection Pack для тех, кто не боится экспериментировать с цветом и деталями.  



Glitz Design - Finnley Collection Pack - как видите, здесь просто взрыв красок! Но при умелом подходе из этих коллекций, можно сделать очень крутые новогодние работы.



Craft&You Christmas Story - винтаж, как много в этом слове! Я для себя определила такую коллекцию для фото в сепии, ей нужно соответствовать!




UHK Gallery - LOFT Christmas еще одна горячо любимая коллекция, которая подходит под любой тип фото и настроение! Текстуры дерева...мммм....мое все) здесь я хочу пасты, маски, крафт и брызги! а еще рваный край!

Креатив! для тех, кто не смыслит жизни без изюминки) очень смелая новогодняя коллекция zimaЛОГИЯ! Но если вы устали от стандартных цветов и принтов нового года, то это то, что "доктор прописал"!


Этот обзор не является панацеей, и даже не расположен в порядке "крутости", это просто те коллекции, которые мне нравятся) составьте свой ТОП и приходите поделиться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий