понедельник, 16 ноября 2015 г.

Project Life. Мастер-класс: Меняем дизайн файлов




   Добрый день, наши любимые читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшой идеей по преображению (модернизации, изменению, улучшению) файлов для наших проектов.
    Не знаю как вы, но я сразу решила, что мне будет скучно в одном формате и купила несколько разных дизайнов. Самым странным и не востребованным оказался дизайн E. Эти четыре кармашка 15*15 так меня и не вдохновили, хорошо, что купила я их всего 4 штучки.
     А недавно мы с сыном гостили у моей мамы и там нашли выжигатель,  когда-то мы любили с сестрою повыжигать, в этот раз очередь перешла к младшему поколению. Сын наигрался в волю, а я вдруг решила, почему бы не опробовать, как выжигатель ведет себя с файлами? Немного экспериментов и у меня три измененных файла и хочу сказать, что стоит чуть-чуть попрактиковаться и получается вполне симпатичная линия пайки. Конечно, выжигатель - это не новомодный фьюз (fuse) и результат отличается от фабричного, но меня он устроил. Да и в наполненном альбоме это будет еще менее заметно.
Расскажу вкратце как это делала я.
Мне понадобились:
- файлы,
- выжигатель,
- металлическая линейка (это важно!),
- карточки для PL для образца,
- кусочек пергаментной бумаги.

 
Если вам не жалко, можете использовать карточку во время работы, нет, тогда вырежьте из обычной офисной бумаги заготовку. Я брала карточку от Бэкки.
Далее все просто, решаю какой кармашек и с какой стороны буду паять, вставляю карточку в кармашек, прижимаю ее максимально плотно к запаенному краешку, сверху покрываю листом пергаментной бумаги, линейкой прижимаю бумагу и выравниваю с краем карточки (выравниваю линейку, пергаментная бумага выходит за края линейки!). Выжигатель я поставила на 1, это его минимальная мощность, затем очень быстро, буквально на долю секунды, прижимаю носик выжигателя к полученному бутерброду, вплотную к линейке. Я выбрала на линейке шкалу в инчах и шла по делениям с одининаковым шагом.


Потренируйтесь на кошках обычных офисных файлах, они хоть и кажутся потоньше, но время в обоих случаях нужно одинаковое.
Можно просто прижать носик выжигателя к линейке и ведя медленно вдоль нее получить сплошную линию. Я выбрала прерывистую, но не думаю, что в заполненном альбоме это будет сильно отличаться.
Ну и самое главное предупреждение: смотрите с какой стороны вы запаиваете кармашек, а с какой у него разрез! Я так запаяла карточку внутри буквально на втором заходе)) Пришлось аккуратно разрезать кармашек.
Иногда карточка припаивается к файлу, значит вы слишком близко к краю прижали линейку, стоит отодвигать ее на миллиметр дальше. Но карточка легко отлипнет, стоит только ее чуть подергать.
Я пробовала выжигать сквозь бумажную салфетку и офисный лист, но они спаиваются с файлом намного легче и иногда их не оторвать (особенно салфетки). На пергаменте остается след, он иногда тоже прилипает, но отстает быстро и не оставляет следов.

Шов поближе:
  Примерно вот так будет выглядеть один из моих новый файлов в заполненном виде:

Надеюсь моя идея покажется вам интересной!

12 комментариев:

  1. Ох ничего себе! я сначала хотела пролистать мк, думаю зачем оно мне. меня и так все устраивает, но потом любопытство взяло верх))) Очень аккуратно получается, и конечный результат очень интересный. мне иногда так не хватает филлеров... Всегда хочется их добавить, но фоток так много, что в конечном счете предпочтение отдается именно им, а тут и волки сыты и овцы целы))) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Да, если приноровиться и не спешить получается хороший шов и дополнительная возможность поиграть с пространством)

      Удалить
  2. Я тоже, как и Таня, просмотрела МК из любопытства: выжигателя у меня нет, файлы покупала разных форматов и использую все ( и втихаря считаю фюз маркетинговым гаджетом без особой необходимости-) но мк понравился, думаю, пригодится не одной скрап-леди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свете того, что сейчас все так дорого, то это все таки отличный выход сделать что-то новое без дорогих инструментов)

      Удалить
  3. Классная идея, думаю можно применить для открыток с шейкерами! Надо попробовать. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Для шейкера отлично подойдет! Я буду делать один из кармашков таким образом скоро)

      Удалить
  4. О, я тоже обычным делаю, а то как увидела цену...... И файлы есть в продаже плотные, даже очень плотные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У файлы только двух производителе, но они одинаковой плотности)

      Удалить
  5. Тамара спасибо, я кстати думала про выжигатель, но все руки не доходили, мне проще машинку достать и прошить, чем тренироваться, спасибо огромное, что делишься )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня машинка шьет не важно и на прозрачных материалах совсем не годится ее шов, так что это выход для меня)

      Удалить
  6. Ты наш "новатор"!!)) очень хорошая идея и главное бюджетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажешь тоже) что-то я думаю такое где-то было, пусть мы и не встречали)) но спасибо!

      Удалить