вторник, 21 апреля 2015 г.

Скетч №1. Вдохновение от Nataly Gogina




Привет, сегодня с Вами я - Наталия Гогина!
И я  подготовила для вас свою работу по нашему замечательному Скетчу.


Меня очень вдохновил сиреневый цвет со скетча и я решила воплотить наш Скетч на своей страничке буквально))). Мне он показался настолько гармоничным и завершенным, захотелось и свою страничку сделать такой минималистичной. Скетч я развернула на 90градусов.
Использовала спрей сиреневого и черного цвета, штампы, чипборд кинопленка и надпись, покрасила их акриловой красочкой, ниточки( мне так нравиться их использовать в страничках и открытках в последнее время))), наклеечки, дотсики, скотч.

Сиреневую палитру решила разбавить ярким желтым,очень мне понравилось их сочетание(выбирала между бирюзовым и желтым,но желтый победил)))).


Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому Скетчу). Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий