четверг, 9 апреля 2015 г.

Доска вдохновения №1. Вдохновение от tory25


Привет, меня зовут Виктория tory25, и я чипоголик.
Я обожаю чипборд и практически в каждой работе его использую. Он придает  завершенность работе, делает ее весомее и эффектнее.
К сожалению в это задание, я без этого необходимого атрибута, но обещаю в скором времени исправится!
Наша доска, с потрясающими цветами, завитками, золотом и бронзой  вдохновила меня на мысли о востоке, гареме и одиночестве.
Видимо подростковые воспоминания о книгах, прочитанных у бабушки в деревне дали о себе знать.



Гарем, где много роскоши, золота, интриг и борьбы за власть и так мало любви, преданности. Где за красивой оболочкой часто прячется жестокость.


Основа прокрашена не полностью, обозначая границы роскошного мира, они как бы не очерчены четко, но определенно имеют место быть.
Под всем слоем красивых украшений, ярких одежд и настроением праздника прячется много негативного. Этим у меня обозначена "черкание" черной ручкой под краской.


А сверху блеск золота, восхитительные узоры и цветы. Паста с песком, как нельзя лучше передает восток. Эмбосинг золотом и микробисер передают роскошь. Цветы покрасила акрилом двух цветов для большего объема.


И она, одинокая, ждущая и надеющаяся на то, что будет любимой и единственной в этом царстве лжи.
Вот такое лирическое настроение появилось у меня от нашего задания! Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. такая тихая глубокая женственность! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная. просто слов нет. на меня обрушилось цунами цвета и красоты. погружаюсь с головой )

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, какая крутая страничка получилась! И так хорошо рассказывает историю. Я очень люблю такие вещи со смыслом, чтобы каждая деталь была почему-то, а не просто для красоты. И спасибо, что поделились подробностями :)
    Очень красивое сочетание цвета, текстур и нежности.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа!!!
    цвет потрясающий!!!!!!
    и как всегда все очень гармонично и со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить