пятница, 24 апреля 2015 г.

Скетч №1. Вдохновение от Виктории Данченко (tory25)


Привет, меня зовут Tory25, и я чипоголик!
Я обожаю чипборд в любых его проявлениях! И считаю, что если смотря на законченную работу, вы все равно чем-то недовольны, нужно добавить чипборд! И тогда все обязательно получится!
Вот и в сегодняшней страничке, по классному скетчу, в моем любимом стиле чисто и просто, основным украшением стал чипборд.
В последнее время, я очень люблю минимализм в страничках, при таком стиле, напихать цветочков или другого объемного декора очень сложно, но сделать акценты все равно необходимо. И в этом всегда спасает чипборд.



В своих страничках я стараюсь выделить главное - фотографии. Поэтому все остальное должно просто дополнить их.


Фон создавался с помощью спреев и штампов, а также скотча и машинной строчки.


Мне очень нравится это фото, на нем видно, что вчерашний маленький мальчик превращается в симпатичного подростка))
Это греет душу, мне как маме этого молодого человека.


Но и немного пугает, дети очень быстро растут! Но несмотря на все это, каким бы взрослым не казался мне сын - "Биение его сердца - это пульс моей души". Вот такая фраза у меня родилась под впечатлением от момента.
Цените каждое мгновение!
И присоединяйтесь к нашему заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий