понедельник, 13 апреля 2015 г.

Нестандартная страничка. МК от ПД Натальи Frau_Muller




Всем привет! Сегодня с вами я, Наталья Frau_Muller. Я уже более 4 лет увлечена скрапбукингов и последнее время стараюсь пробовать что-то новое, выходить из зоны комфорта. Так что сегодня буду делать для вас немного нестандартную страничку. Буду использовать разнообразные чипборды и остатки от листа.
Первое с чего мы начнем - подбор бумаги и чипбордов.
Я буду использовать бумагу Sodalicious  и чипборды Набор Конфетти Треугольники №1, Набор Конфетти Звездочки №2, Набор Конфетти Сердечки №1, Набор Скобки №1, Набор Стрелки №1.
У меня конфетти сделаны из серого картона под заказ, так как я очень люблю использовать краски, а серый картон лучше переносит всяческие "издевательства" :)


Подготавливаю основной лист бумаги покрывая его грунтом и определяю область расположения фотографии и основных элементов.


Я решила использовать остаток листа от чипбордов Набор Стрелки№1. Я обрезаю его, примеряя фотографию.


Остаток листа буду покрывать черным акриловым медиумом, используя губку. Покрываю и оставляю сохнуть на листе бумаги. Я периодически приподнимаю основу от листа, чтобы она не прилипла к бумаге.


Теперь займусь фоном странички. Наношу акрил фуксия.


Далее ставлю штампы и клею основные чипборды и фотографию


Чипборды я буду красить используя черный лак для ногтей. Мне нравится, что после высыхания остается красивый блеск.


Далее я буду украшать пустоты в листе от чипборда. Я решила использовать микробисер и акриловый жидкий медиум от 13arts. Как видно на фото мои руки приобрели чудесный черный оттенок, поэтому все же лучше работать в перчатках :)


Я наношу бисер в пустоты и сверху листа. Оставляю сохнуть пару минут.


И крашу их слегка акварелью. Так же наношу краску по страничке чтобы сделать ее более гармоничной:


Добавляю скрап-значок из набора "Любовь" и подбираю пайетки.


И самое важное :))) Смело наливаю glimmer glaze. Чтобы было похоже на варенье :))


Страничка готова :) Смотрим:


и немного деталей:



Надеюсь вам понравились мои эксперименты! С радостью посмотрю на ваши работы по моему мк и отвечу на все ваши вопросы :)))
Хорошего вам дня!!!


5 комментариев: