пятница, 10 апреля 2015 г.

Доска Вдохновения№1 от Наталии Кулик



Всем привет! Меня зовут Наташа и я чипоголик! Мне безумно приятно оказаться в такой талантливой команде чипоголиков! Моя любовь к чипбордам началась именно с чипбордов  от Бумаги-Мараки. Чипборд это вообще уникальный декор, скажу я вам. Вот смотрите на него - простой, серенький, на первый взгляд может показаться даже немного невзрачным. Но вы поскорей гоните прочь свои предубеждения и сомнения, и просто экспериментируйте. С чипбордом можно делать все что угодно - он все стерпит, особенно такой плотненький как наш Бумага-Марака. С ним можно такие метаморфозы сотворить, что вы его просто не узнаете: его можно красить, эмбосить, покрывать текстурной пастой, глиттером, бисером и тд и тп. И в итоге вы получите незаменимое украшение, которое придаст изюминку вашей работе, сделает ее своей, неповторимой.
Сегодня я подготовила для вас работу-вдохновение по нашему первому заданию. Я вдохновилась палитрой и обветшалой роскошью, на которую время  неумолимо нанесло свой отпечаток.

У меня сложился вот такой блокнотик.




Обложку делала из ткани. Ту самую роскошь мне захотелось передать при помощи чипборда рамки и чипборда манекен.
На фото показано как я преображала чипборд.





Сначала чипборд покрыла акриловой краской, потом кракелюрным лаком и напоследок добавила спреев от LSG и краску Luminarte Silks.
Листики блокнота состарила в кофе.
Надеюсь, что у меня получилось вас вдохновить!


PS Творите, пусть другие решают хорошо это или плохо, а вы творите и выигрывайте  шикарный приз- фоновый чипборд - незаменимая вещь ваших работах!
http://www.bumaga-maraka.com/chipbord/ramki/chipbord-nabor-ramok-2.php

http://www.bumaga-maraka.com/chipbord/dlya-milyh-dam/chipbord-nabor-manekenov-1-bolshoj.php






 Приятного Вам творчества!
С уважением, Наташа

3 комментария: