четверг, 16 апреля 2015 г.

Скетч №1. Вдохновение от Наташи Серовой


Всем привет! С вами снова Наташа :) Сегодня я, конечно же, покажу вам страничку, которая получилась у меня по нашему скетчу. Скетч сам по себе очень клевый, как я люблю - со строгой горизонтально-линейной композицией. Но для меня в нем один недостаток - мелкие фотки :) Для меня даже фото 9х13 не такое уж и большое, может быть именно поэтому я так редко делаю странички с большим количеством фоток. Вот и в этот раз я сделала всего три фото, размером 8х8 см...куда уж меньше? Ведь ничего не будет видно :)




А у меня подобрались такие эмоциональные фотографии! Про горе ребенка...ведь у него после баньки испортились пальчики :)


Да, вот такая реакция на "кукожики" :) Иногда мне кажется, что я мать-садист, фотографирующая ребенка в тяжелые минуты детской жизни, вместо того, чтобы утешить бедное дите :))) 
Я очень люблю мыслеоблака, поскольку часто использую прямую речь ребенка в своих работах. Поэтому и появился набор "Мыслеоблака" №1 :) Ну и грустный смайл, бинго-фишка из пробки из Набора №1, пришелся очень кстати...грустно же..как играть с такими руками - совсем непонятно.


Я редко использую большое количество украшений в страницах. В основном это вырубка, чипборд и скрап-значки. Чипборды я предпочитаю универсальные, в качестве мелких акцентов и нюансов, здесь я использовала чипборды из наборов "Шевроны" №1 и "Конфетти Сердечки" №2. Я их покрасила жидкими дотсами черного цвета. Кстати этот значок - совсем новенький, проходит тест-драйв :) И будет анонсирован в ближайшее время :) Кроме того, я часто пристраиваю всякий скрап-мусор, например, все кружочки - это остатки от вырубок и наклеек.


И делать "плоские" странички очень выгодно - они занимают меньше места :)


Еще хотела рассказать о подборе цветовой гаммы к этой странице. Обычно я подбираю бумагу под фотографии. В принципе, и здесь я делала так же. Правда, я не использовала основной цвет фотографий, иначе все бы слилось. Если приглядеться, то в незначительных количествах на фото есть зеленый, голубой, светло-мятный и оранжевый. Именно эти цвета и составили палитру моей работы.


Ждем ваших работ!

4 комментария: