вторник, 7 апреля 2015 г.

Доска вдохновения №1. Вдохновение от Ольги-Авроры



Привет, меня зовут Оля-Аврора и я чипоголик) Сегодня чипы стали постоянным украшением каждой работы (после цветов).  Мои работы тоже не исключение. Первый раз я познакомилась с чипбордом именно Бамага-Мараки, накупила мешок и маленькую тележку... но так как не особо я вникала в тонкости их использования, применяла их периодически. Все пришло со временем, когда я узнала и попробовала разные способы их декорирования и украшения. Сейчас я их уже не боюсь)) и активно использую в своих работах! Смелость приходит с опытом)))
Я вдохновилась чудесным мудбордом апреля , и сложилась у меня зеленая страничка.



Когда увидела доску вдохновения, сразу решила что это именно сады Семирамиды, конечно их никто не видел, не знает , какие они были, но мне кажется , что эти фоточки оттуда)))



В работе использовала чипборд "Садовые фонарики". Большой  С помощью шнура и текстурной пасты с песком я придала ему объема, а с помощью краски и перламутровой пудры состарила. Получился такой старый-старый фонарь, по виду как раз из садов Семирамиды)))


И немного деталей для вдохновения.



Надеюсь у меня получилось вдохновить Вас и скрап-муза обязательно к Вам прилетит))) Ждем ваших работ)))






4 комментария:

  1. Про сады Семирамиды соглашусь, есть что-то в этой доске такое) Страничка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!!!!!!!!!!!!!!!! Такая как натянутая нить! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется смотреть и смотреть! Мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить