понедельник, 6 апреля 2015 г.

Доска Вдохновения №1. Вдохновение от Наташи Серовой



Всем привет, меня зовут Наташа и я чипоголик! Когда я впервые взяла в руки чипборд, такой серый и неприметный, я сразу же его покрасила :) и поняла - это моя любовь. Ведь какой простор для творчества открывает этот маленький кусочек картона! Его можно подстроить под любую работу, любой стиль и цвет! Его можно красить и разукрашивать, его можно заэмбоссить и заштамповать, покрыть текстурной пастой, глиттером, бисером...да что угодно можно с ним делать :) Именно этим я и занимаюсь. А сегодня я для вас подготовила работу-вдохновение по нашему первому заданию. Палитра нашей доски ассоциируется у меня с природой, загадкой и тайной:

И я сделала разворот в мой altered book про феечек :) 


Фон создавался из обрезков бумаги и ажурных салфеток. Поверх этого я добавила горячий эмбоссинг, немного текстурной пасты (обычной и с песком), спреев и декративного песка. Так же не обошлось и без штампинга:


Чипборд "Кованая ограда" я разрезала и декорировала при помощи горячего эмбоссинга, сверху "посадила" листики, вырезанные из бумаги.


Знаки вопроса - это белый чипборд-конфетти из набора Знаки №1, их я немного затонировала при помощи акварельной краски.


На левом развороте я приклеила только лишь  замочную скважину (из набора Бинго-фишки №1 ), через нее точно можно увидеть Секретный Сад, где живут феи:


С нетерпением ждем ваших работ!

9 комментариев:

  1. Нааааааааааааааааташ такое волшебство!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень такая! как в сказке про феечек.

    ОтветитьУдалить
  3. Возвращаюсь несколько раз, чтобы насладиться красотой!

    ОтветитьУдалить