понедельник, 20 апреля 2015 г.

Скетч №1. Вдохновение от Ольги-Авроры.


 
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я, Оля-Аврора постараюсь по мере своих скромных сил вдохновить Вас своей работой , которую я сделала по чудному апрельскому скетчу. Я чуть-чуть его изменила перевернув вверх тормашками) Работа у меня получилась на сельскохозяйственную тему, посвященную сбору урожая арбузов. 
 

Вот такие у нас арбузы))) По размеру конечно трудно определить, арбузы это или ягоды зеленых цветов))


Главные садовые предметы,- лопата и сапоги ( это чипборд. Набор "Все в сад!" №1. Маленький) покрашены темным цветом и немного присыпаны глитером, потому как мы все-таки городские, гламурные жители, и инструменты должны быть у нас соответствующие)))


Так же шевроны,- куда же без них?





Вот такой у меня получился "гламурный" сбор урожая. Спасибо всем за внимание, творческого Вам вдохновения, присоединяйтесь к нашим заданиям)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий