пятница, 17 апреля 2015 г.

Скетч №1. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)



Привет, меня зовут Taniko и я чипоголик!
Сказать, что я люблю чипборды - тихо промолчать. Мои пристрастия направлены не на крупные надписи-заголовки или предметы, а на мелкие нюансные универсальные чипборды, которые я помещаю во все свои работы. Особенно мне нравятся треугольники, стрелочки и шевроны. Еще я без ума от рамочек, хоть и использую их не так часто.
А сейчас я хочу поделиться с вами страничкой, созданной по вдохновляющему апрельскому скетчу:


Я очень долго выбирала серию фотографий, которая бы подошла под формат этого скетча...и таки подобрала))) Давно засматривалась на снимки, сделанные в Днепре с моими красотками-девочками. Они идеально "сели" на страничку! Скетч пришлось развернуть на 90 градусов.


Веселиться и корчить рожи - это наше всё...а еще болтать без умолку до 5 утра)))


На страничке использовала мои любимые чипборды - стрелочки, которые были окрашены вместе с кружевом разнообразными спреями и красками.


И не менее любимый и постоянно юзабельный скрап-значок, на который были безжалостно политы алкогольные чернила.



Вот такая взрывная работа у меня получилась :)
Хорошего дня и спасибо, что были со мной!

4 комментария:

  1. как же ярко!!! Танюшик ты супер!! Люблю тебя :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы класснюки)))))))
    Страничка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и мы тоже, Танюшик, встретимся наконец!!!
      Приезжай!!)))

      Удалить