четверг, 30 апреля 2015 г.

МК от Nataly Kulyk. Открытка "I Love Spring!"







Привет дорогие друзья!Сегодня я Nataly Kulyk пришла вдохновить Вас на создание весенней красоты. Я очень люблю весну! Люблю за ее девственную зелень, за тот аромат, которым она благоухает, за энергию, которую она дает, за цветы, которые она нам великодушно дарит.
Весна и чипборд от Бумаги-Мараки вдохновили меня на создание этой открытки.

Сразу видно, что я не устояла перед фоновым чипбордом Соты! Вообще фоновый чипборд -это уникальная вещь! 
Итак, приступим.
1. Подготавливаю все, что нам понадобится. Особенное внимание уделите МУЗЕ! Привлеките ее чем-то.


2. Делаю фон. Для этого использую прием Акварельная заливка. Смачиваем лист водой. Наносим спрей на пластик, потом делаем оттиск на бумаге.
Каждый цвет наносим отдельно. Сушим.




3. Усложняем фон при помощи текстурной пасты с песком (мой любимчик!), которую наносим через трафарет. Потом, пока паста влажная, посыпаем пудрой для эмбоссинга и глиттером. Запекаем. Я очень люблю этот эффект!




4. Дыроколим и состариваем края.


5. При помощи архивных чернил и штампинга делаем наш фон еще интереснее и сложнее.

6. Декорируем чипборд. В этот раз я просто покрасила его акриловой краской. Я заметила, что если наносить краску спонжиком, то получается более интересный эффект.


7.  Прострачиваем края, клеим к основе и составляем композицию. Здесь особенно нужна Муза!


8. "Докрашиваем"  элементы, как бы соединяя их в единое целое. И напоследок делаем брызги белой краской. Все! "easy-peasy" как говорят американцы.

PS Кроме сот решила еще и чипборд Конфетти Сердечки №2 использовать. Я же ведь люблю весну! 


И немного деталек


Всего Вам хорошего и надеюсь, что вам хоть чуть-чуть была информация полезной!
До встречи и огромного вдохновения, Вам, дорогие читатели-чипофилы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий