воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Project Life. Начало



Добрый день всем!
Меня зовут Тамара и я чипоголик) Я хорошо помню свою первую покупку чипборда в местном магазине. Я долго перебирала весь представленный ассортимент, хотелось взять всего и побольше. Но было так страшно, а что с ним делать? А вдруг он так и будет лежать без дела? Сегодня у меня этих страхов нет. Я люблю чипборд всей душой и использую его практически в каждой работе! В скрапе сейчас я чаще всего делаю странички, а так же веду свой  Project Life. И мне очень повезло что у "Бумаги-Мараки" есть чипборд, который просто создан для этого проекта!
Здесь я буду вести рубрику посвященную Project Life, которая будет выходить два раза в месяц. Я веду свой проект с мая 2014 года, поэтому уже могу сделать определенные выводы и поделиться опытом. Я расскажу вам чему научилась на своем опыте, что почерпнула читая других мастериц, а некоторых из них буду приглашать к нам в гости. И надеюсь, очень скоро вы сможете побороть свой страх перед Project Life и начать вести свой проект.
   На сегодняшний день Project Life одно из самых быстроразвивающихся направлений в скрапбукинге в странах бывшего союза. Уже существуют блоги которые проводят челленджы по нему, есть много статей и информации, но я точно знаю, когда начинаешь что-то новое информации много не бывает! Я буду стараться найти новые, не раскрытые темы, а так же поглубже копнуть в простых и многократно описанных)
   Конечно же, в комментариях вы можете задать свои вопросы. Что вас интересует? О чем вы хотите прочитать в первую очередь? Пишите, с удовольствием отвечу на все!
   А если вы до сих пор не знаете что это такое, то, приглашаю вас посмотреть на примеры самых красивых и интересных историй. Уверена, вы полюбите этот проект так же, как люблю его я!
 Итак, сегодня в качестве первого знакомства я подготовила для вас простой и вдохновляющий пост с работами в самом разном стиле. Начну с очень живого, яркого и эмоционального проекта Магды(mumkaa):

     
Легкий и красивый проект Kasia, который она ведет в формате хендбука:

    
Еще пример красивого, стильного PL в хэндбук формате от Ани. Впрочем, мне кажется сегодня все узнают ее развороты и без подписи) Она самый известный проектлайфер в русскоязычной части, и даже ведет в своем блоге челленджер с самыми разными заданиями:

 
А вы знаете что файлы формата 30*30 можно обрезать и вести свой проект в более компактном варианте? Так делает Света, и ее стиль очень мне нравится!

 Не могу пройти мимо разворота от Оксаны, посмотрите какая идея с разрезанной страничкой 30*30!  Просто супер!


 Люблю проекты в которых много журналлинга, вот у Vselena именно такой PL:

   
 Очень красивый пример PL с рукописным журналингом у Кати:

 
И яркий, и нежный, и очень девичий проект у Наташи, с большим количеством рукописного журналинга, кстати:

 
Потрясающий проект у еще одной Магды, такой светлый, такой невесомый! И с очень красивыми фото:

 
Вы не ведете проект, потому что не хотите светить своей личной жизнью в инете? Посмотрите, у Кристины очень красивый проект, при этом ее размытый журналинг ничуть не портит общего впечатления:


 Ну и парочку разворотов от меня) Я начала вести свой проект с мая 2014 года, именно в мае родился наш второй сын, и мне хотелось сохранить как можно больше о его первом году жизни. Как видите, проект можно начинать не только с 1 января) Только вы устанавливаете правила!

 
Ну что, нашли красивые проекты которые вдохновляют? Или вы уже давно ведете свой? Тогда с удовольствием приглашаю поучаствовать в наших заданиях. Уже через две недели стартует первое. Не пропустите!

13 комментариев:

  1. О! Тамара! так интересно! супер примеры и твои, и чужие! я хоть и не веду такой проект, но с удовольствием наблюдаю за его развитием! Уверена, у тебя найдется много, о чем стоит рассказать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и меня посчитали)) Но справедливости ради надо признаться, что такой интересный формат я придумала не сама, а подсмотрела у Келли http://www.kellypurkey.com/its_me_kp/2015/02/my-memory-keeping-plan-for-2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала, но у тебя же очень красиво получается) поэтому вдохновляешь тут ты.

      Удалить
  3. Как здорово, что появляется все больше блогов, где говорят о ПЛ! А то 2,5 года назад приходилось искать информацию и черпать вдохновение исключительно за границей. А у нас уже такое ПЛ-сообщество собирается!! Ура! Такие красивые и все любимые проекты тут представлены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеемся увидеть вас в рядах участников наших заданий по PL!

      Удалить
    2. У вас такой потрясающий проект! Как я его раньше не нашла? )) Представляю сколько вы можете рассказать за столь долгий срок его ведения!

      Удалить
  4. Растерялась даже, что меня в пример приводят, да еще в компании таких потрясающих мастериц. Спасибо, что заметили мои скромные старания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас очень правильный проект, на 100% соответствует названию!

      Удалить
  5. Тамара какая ты молодец , что ведешь ПЛ с рождения, у меня дочь родилась в июне 2014, а я тормоз только к ноябрю осенил ась, но решила вести с января 2015, даже не подумала вести сразу, а эти месяцы читала изучала и в подарок на НГ заказала все для ПЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, как-то у меня вовремя все придумалось, наверное популярность проекта пришла на зря)))
      а у вас все тоже будет вовремя, самый же записывательный возраст начался!

      Удалить
  6. Про учатие даже и не знаю можно или нет 😜, я и так в трех участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и нужно, если в других челленджах нет ограничений :)

      Удалить